«Тонкости офисного гостеприимства»

24.03.2021 в колледже прошел тренинг «Тонкости офисного гостеприимства». Участники — студенты групп 110-111.

В деловой среде принято знать и уважать этикет, подтверждая имидж компании. Выпить чашечку чая с друзьями, поиграть в настольные игры и отдохнуть под старинную английскую музыку — казалось, что может быть проще. В такой ситуации гость или деловой партнер мог бы расслабиться и почувствовать благоприятную обстановку. Это особенно важно при серьезных переговорах. Но кто-то слишком быстро все съел и ждал добавки, другие пытались разобраться в многочисленных правилах этикета чаепития; замерев в раздумье над правильностью выбора столовых приборов.

В 21 веке чайная церемония утратила элитарность, фарфоровый сервиз заменен особенно популярной в настоящее время одноразовой посудой, но хорошие традиции не должны быть потеряны. Начиная с 1685 года, ни одна аристократка Англии не сомневалась, что на литературном вечере подадут чай. Дамы – главная сила всех общественных нововведений – немедленно установили четкие правила – чай должна разливать хозяйка дома, сахар необходимо подавать специальными щипчиками, терпкий вкус чая смягчать молоком. Они же уделяли большое внимание сервировке стола, с этого момента приобретение чашек, сахарниц, молочников, чайников, блюдец, чайных тарелок, специальных скатертей и салфеток становится важной частью жизни каждого образованного человека. В ходе занятия наши студенты научились правильно сервировать стол, выбирать чай для деловой встречи, соблюдать этикет при чаепитии. Теперь они смогут добиться успешного завершения деловой встречи и оставить хорошее впечатление о своей компании.